Качество вызывает уважение!
приём заказов
звонок бесплатный
г. Новокузнецк
ул. Кутузова 2
пр. Шахтеров, 19а,
ТРЦ "Полет"
Главная     |     Полезная информация     |     Интерьер     |     Особенности цветового решения в интерьере кафе

Особенности цветового решения в интерьере кафе

03 декабря 2015
Просмотров: 862
Когда у предпринимателя возникает идея открыть собственное кафе, он сталкивается сразу же с главным вопросом: на кого будет ориентировано заведение? От ответа на него зависит то, какой стиль интерьера следует выбрать или на каком цветовом решении следует остановить выбор.
Не секрет, что разные цвета передают нашему мозгу разные условные сигналы и вызывают разные эмоции. Под воздействием различных оттенков мы воспринимаем так или иначе окружающую нас среду. Именно поэтому мы решили рассказать вам о связи цветовой палитры заведения общественного питания с его концепцией.
Грамотное использование цвета способно стать вашим помощником в решении основных задач, а именно:
  • обеспечение приятных, комфортных условий за счет различных оптических иллюзий, создающих соответствующее настроение и не отвлекающих от блюд;
  • выполнение информативной роли, связанной с символикой цвета (об этом мы поговорим ниже);
  • оказание эмоционального воздействия с помощью психологического манипулирования цветом для акцентирования внимания на то или иное место или блюдо.
Для того, чтобы говорить об особенностях восприятия разделим цвета на различные группы.
Теплые и холодные
К первым относятся оттенки оранжевого, красного и желтого, ко вторым- голубого, синего и фиолетового. Их воздействие на наши чувства прямо противоположны.
При оформлении мебели и интерьера в ресторанах и кафе используется небольшая хитрость: теплая цветовая гама создает ощущение более высокой температуры в помещении, примерно на 5 градусов выше, чем в аналогичном зале с холодной гаммой. Этот трюк прекрасно увеличивает конкурентоспособность в зимний период, когда люди заходят в кафе в поисках тепла и уюта.
Самое яркое воздействие оказывает на посетителей красный цвет, под воздействием которого активизируются многие функции нашего организма и повышается аппетит. Благодаря этому человек принимает импульсные, резкие решения, заказывая все больше и больше блюд. Но с ним стоит быть очень осторожными, чтобы не вызвать нежелательную агрессию.
Оранжевые оттенки, подобно красным, вызывают аппетит, однако их следует использовать только в качестве определенных акцентов, а не базового цвета. Зато сочетание оранжевого с голубыми тонами создает атмосферу раскованности и расслабления, что может быть отличным решением для спортивных баров.
У многих людей желтый цвет ассоциируется с радостью и хорошим настроением, что можно смело брать на заметку. Он быстрее других оттенком привлекает к себе внимание, поэтому на его фоне можно размещать различную информацию, например, об акциях и спецпредложениях. Желтый цвет, задействованный в разумных количествах, способен оживлять воображение и настраивать на производство новых идей. Это свойство можно применять, например, в кабинете управляющего состава или в ресторане, где оборудована зона для переговоров.
В следующей статье мы продолжим знакомить вас со свойствами цветов в интерьере.